~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
я не достану из шляпы велосипед, если скажу, что любой фендом не бывает без ссор, непонимания, поливания дерьмом в лицо и за глаза, переходов на личности и ковыряния в чужом белье и, конечно, без того, что существует принятое мнение и оппозиция.
Этого просто не бывает, правда.
Если какие-то поклонники определенной группы мне возразят, я скажу в ответ, что они всего лишь часть огромного мирового фендома, в котором тоже все не так уж радужно.
И, конечно, всем бы хотелось, чтобы на самом деле ничего этого не было, да?
вот мне бы хотелось.
но когда я вижу, как ни во что не ставят моего любимого музыканта, как поливают грязью другого, как наезжают ни за что вообще на человечка, который просто высказал свое мнение в своем блоге - я вот не могу смолчать.
Может и правильнее было бы просто пройти мимо, а лучше и вообще не заглядывать в холивар, но, увы, это не моя модель поведения.
а в итоге мы имеем то, что многие правда ничего уже не хотят от фендома, сообщества и самой группы. Они уже боятся даже высказываться. А на противоположной баррикаде - обиженные пара человек, которые охраняют свой фендом так, что скоро останутся там одни.

 *Лунный свет*, ты написала "люди не умеют ценить тех, кто что-то бескорыстно делает для фэндома". Мне кажется, мы тут все бескорыстно что-то делаем, не так ли? И если это хоть кому-то нужно, то уже хорошо. Но от этого чужое мнение не перестает быть важным мнением.

 Kodoku no Ookami, мне кажется, тебе не стоит ориентироваться на тех, кто затыкает тебе рот.

@темы: вам не фанатам не понять, We are X, Негатив

Комментарии
29.11.2010 в 21:12

Это не твоя страна. Твоя страна — в тебе.
немного жаль
что стало так много свар
и так мало группы.
29.11.2010 в 21:19

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
~Зверь Кицуне ну когда "золото" фендома признается само, что им нравится, что фендом "йошикоцентричен", то ясное дело, что это не устраивает тех, кто свято верит в группу ЭКС-Джапан, а не Йошики и саппорт-музыкантов. Мы обсуждали это уже не раз. Это проблема, кстати, в ру-фендоме, почему-то особо остра. В Европе и Америке группу любят как-то целиком.
Но самое глупое, что у нас никто не стесняется завалиться к тебе в блог и насрать в душу за твое такое вот особенное мнение.
29.11.2010 в 21:27

Это не твоя страна. Твоя страна — в тебе.
"гордость фаната".
если мне будет что то неприятно я тоже не буду молчать.но приходить к человеку именно за этим-себя не жалко?
вопрос уже даже не в том каким стал фендом,а что с этим делать и как сосуществовать с этим "релейтед ту Йошики" людям которые также одинаково уважают хиде и Тайджи
29.11.2010 в 21:56

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
~Зверь Кицуне что с этим делать и как сосуществовать с этим "релейтед ту Йошики"
да ничего с этим не сделать.
просто наблюдать по мере возможности и делать что-то полезное в независимости от того, нужно это кому-то или нет. Просто для себя.
29.11.2010 в 22:43

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
vicky-taiji ты права, конечно, не стоит. я имею право писать у себя всё, что угодно, потому что это мой личный блог, и я не заставляю насильно никого его читать. но с другой стороны, я не хочу постоянно жить в состоянии войны. всё происходящее просто-напросто не стоит стольких потраченных нервов. ни моих, ни чужих.
29.11.2010 в 22:49

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Kodoku no Ookami согласна... И да - ты никого насильно к себе не подписывала, также никого и не заставляешь комментировать - не нравится - удаляй коммент вот и все. Это, имхо, проще, чем держать в себе эмоции относительно чего-то прочитанного, увиденного или просто узнанного.
29.11.2010 в 22:49

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Kodoku no Ookami блин, Савада тебя сейчас научит плохому :lol:
29.11.2010 в 23:11

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
vicky-taiji ага, видимо надо вводить тоталитарный режим:laugh:
на самом деле, я не хочу писать о некоторых вещах не только из-за чьей-либо реакции, но и потому что чувствую, что мне сейчас самой как-то необходимо о них не писать. я слишком погряз в дебрях по сути ненужной мне информации. я хочу отдохнуть.
проще смотреть на радугу в небе, а не на грязные лужи внизу, которые всегда её сопровождают)
30.11.2010 в 01:38

Life's a journey, not a destination.
Из некоторых слов, которые тут были высказаны, можно составлять фэндомный устав (хотя казалось бы, и так очевидно):
1. не ориентироваться на тех, кто с тобой не согласен - ты волен писать в своем дайре то, что ты думаешь.
2. не писать в чужих блогах критически негативные вещи из-за того только, что чужое мнение не такое, как твоё
3. как сосуществовать с несогласными?
просто наблюдать по мере возможности и делать что-то полезное вне зависимости от того, нужно это кому-то или нет. Просто для себя - самая лучшая мотивация!
4. никто никого насильно у себя на дайре не держит, никто никого не заставляет комментировать, не нравится - удаляй коммент вот и все.
Вполне либеральный режим выходит, вы не находите?

"люди не умеют ценить тех, кто что-то бескорыстно делает для фэндома". Мне кажется, мы тут все бескорыстно что-то делаем
правильно. много букв
30.11.2010 в 02:19

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
можно составлять фэндомный устав
отличный устав получился, имхо.
только вот очень уж утопичный ((

я не знаю и тех, кто ради этой цели мог бы закрыть глаза на открыто не такое мнение о его любимце, которое высказывает кто-то другой.
если это мнение - необоснованный негатив, то ни один нормальный человек не пройдет мимо, даже если эта фраза касается хомячка его бабушки. Это очевидно.
То есть надо просто не высказываться негативно, да?
Но если у человека есть повод, как он был вот накануне у Ооками(а я действительно считаю, что повод был!), то он имеет полное право сказать "меня вот в данном музыканте/актере/хомячке бесит вот это, это и это". И тогда начнется СПОР. А спор не всегда холивар.
если же мнение подается как это делает Гишо: "Йошики БОХ, Хидэ- пьянь, на остальных мне срать", то тут, само-собой не будет никакого спора, а сразу начинается именно холивар, потому что мнение с потолка, потому что оно изначально глупое и йошикоцентричное.
ты можешь мимо такого мнения просто тихо пройти?? я - нет.
потому что это просто получается закрывать глаза на откровенное хамство.

я даже не буду мечтать на тему -
только где же взять такой идиллический фэндом?
потому что это, как я уже сказала, утопия.
не бывает такого, Вик!
у нас в кукольном фендоме последние два дня творится такое, что вы, иксоманы, даже представить себе не можете!! Это кукольники!! девочки, играющие в бжд! там такая злость, зависть и даже ненависть, даже открытые посты, как одна дева хочет убить другую. Из зависти....

даже во времена Тайджи Йо писал как минимум половину каждого альбома
во все времена dps Аки писал все тексты и половину музыки, а лидером группы является Кензи.
Во многих группах существует своеобразное разделение, но не всегда оно приводит к тому, что одного выделяют над другими. Это произошло исключительно по вине самого Хаяши, и это не делает ему чести, увы.

А на американском металбанзае не любят, по-моему, ни того, ни другого
на металбанзае теперь вообще никого не любят)))

и все же я хочу напомнить, что все последние холивары, обиды и прочее - они произошли из-за этой чертовой книжонки. Я лично знаю двоих людей (они живут далеко и никогда не были сильно причастны к общей тусе), которых эта книга вообще отвернула от Йошики на 180 градусов. Одна из них даже плакала, так этот "книжный, новый Йо" разрушил ее представление о нем и о группе в целом. Я сама разочарована тем, что я там вычитываю. Это ужасная, пафосная, лживая книга. да, в ней много новых фактов - но как человек Хаяши себя там очень опустил. Простительно, если сделал это случайно. Прискорбно, если он действительно такой мерзкий.
30.11.2010 в 03:01

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
это не значит, что каждый фэндомовец должен быть Йошикоцентричен, и тем более не значит, что сообщество Х должно быть Йошикоцентричным

~Зверь Кицуне, vicky-taiji ,*Лунный свет* , вы считаете, что оно Йошикоцентрично по чьей-то злой воле? Может быть, я удаляю чьи-то посты НЕ о Йошики, или они томятся в премодерации, или их авторы подвергаются чему-то нехорошему? НЕТ. Пишут те, кто хочет это делать, и таковых, прямо скажем, немного. А среди нас, немногих, оказалось больше Йошикоцентричных фанатов, к которым и я отношусь. Но дело не только в этом. Во время тура неравенства не было, на виду была вся группа. А между концертами о Йошики объективно больше информации, ибо он самый публичный человек из всех, и стремящийся к публичности. Вероятно этим он так и раздражает не_его_фанатов
а как показывает последний коммент Тайджи, это раздражение граничит с ненавистью... мне абсолютно непонятной
30.11.2010 в 03:33

Life's a journey, not a destination.
Уууу, понеслась)))
ты можешь мимо такого мнения просто тихо пройти?? я - нет.
потому что это просто получается закрывать глаза на откровенное хамство.

мы разные люди)) я - могу, потому что если оно необъетивно, оно меня не трогает. а доказывать из желания доказать мне, особенно последнее время, просто лениво.

надо просто не высказываться негативно, да?
Но если у человека есть повод, как он был вот накануне у Ооками(а я действительно считаю, что повод был!)

нет, почему? можно высказываться как угодно - для этого есть собственный дайр. а в комментах к чужому мнению придерживаться того, чего ты сам бы хотел видеть в своих комментах.
я тоже считаю, что повод у Оками был, ибо сама испытывала подобное - перебор с пафосом.

я даже не буду мечтать на тему - где же взять такой идиллический фэндом?
потому что это, как я уже сказала, утопия.

утопия, но я мечтаю.
про бдж-фанов я слышу периодически краем уха. слава Богу, Вика, что я не состою в сообществе БЖДшников! зачем вообще ориентироваться на такое?

Во многих группах существует своеобразное разделение
видимо, в Х оно было только в самом-самом начале.

одного выделяют над другими. Это произошло исключительно по вине самого Хаяши, и это не делает ему чести
выделяет не группа и не он сам. выделяют поклонники, и совершенно бесспорно - есть за что!
по поводу того, что он живет в совершенно неравных с другими музыкантами условиях: я думаю, это их выбор, сделанный очень давно. Изначально сам Йошики был ориентирован на запад и только Хидэ из остальных музыкантов занимался тем же. А для этого нужно было учить язык, рисковать, вкладывая деньги, брать ответственность на себя, вести переговоры и работать-работать-работать как проклятый. А сколько он сотрудничал с музыкантами из разных стран - музыкантами в совершенно разных сферах. Это тоже дает и связи, и возможности. А потом продюссерская работа - это тоже и влияние, и связи. То, что Йо имеет, заработано его личным трудом и талантом, граничащим с гениальностью и помноженным на склад характера. Таково моё мнение и видение Йошики.

последние холивары, обиды и прочее - они произошли из-за этой чертовой книжонки
увы, это так. Но виновата не книга и не тот, кто её переводит. Как бы пафосно она ни была написана, в одном и том же каждый видит то, что ему ближе. И в общем-то это правильно - плюрализм мнений. Я вижу множество людей, которых эта книга просвятила и дала повод задуматься над жизнью. Возможно, есть не меньшее множество тех, кто после неё отвернулся от Йошики. Почему нет? Но это же не основание считать, что написанное в ней - ложь. И уж вывод, что Йошики представляется после неё "мерзким", явно субъективен.
30.11.2010 в 12:09

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
господе Сефироте, оне никак не уймуццо:lol::lol::lol:
vicky-taiji
омайгакт, с чего опять расколбас такой? :wow2:
любой фендом не бывает без ссор,
если количество народа в "фэндоме" превышает цифру 8 - однозначно. меньшее число человек еще может о чем-то договориться единогласно, либо уважать мнение одного-двух несогласных. это не я сказала, это законы управления людьми, нас на менеджменте учили. хотя иногда и бывают исключения, как с сэйючным фэндомом.

но когда я вижу, как ни во что не ставят моего любимого музыканта, как поливают грязью другого, как наезжают ни за что вообще на человечка, который просто высказал свое мнение в своем блоге - я вот не могу смолчать.
вот этого я не понимала, не понимаю и никогда не пойму. ну любишь ты свое, ну зачем чужое увлечение грязью-то поливать, да еще и сидя в пределах одной песочницы. пипец люди странные существа :niasil:

а биография эта... ну для меня там откровений не было))) оно и так все видно было, просто теперь это написано японским по белому и поэтому стало "библией" для некоторых))

а что там про открытые посты про убийственно настроенных бждешников. шозанах? у меня шерсть на пятках дыбом аж встала %)


*Лунный свет*
Йошики всегда был открытым лидером, идеологом, по большей части композитором и поэтом.
это не аргумент. это даже не смешно. потому что есть QUEEN. и ее бесспорный лидер Фредди. и его политика. и тот факт, что они на последних альбомах ставили общее авторство ВСЕХ песен, хотя процентное соотношение реального авторства осталось прежним.
емае, я еще не встречала ни одной группы, где бы этот иксо-пиздец хоть в какой-то степени имел место быть. ну максимум споры между двумя яркими личностями за лидерство с последующим уходом несогласного, но на группе это никак не отражалось.

выделяет не группа и не он сам. выделяют поклонники, и совершенно бесспорно - есть за что!
да ладно прям. я тебе честно скажу, адекватных людей в рядах его поклонниц удручающе мало. большая часть его поклонниц не дружит со здравым смыслом от слова совсем. они вцепляются в подходящим им эмо-образ, созданный Хаяши, и все, кранты. дальше идет зомбирование. он очень хорошо знает, на какие кнопочки в их душах нажимать нужно. а эмо-масса... она массово и давит несогласных. причем, даже своих же, что самое печальное.
я его уважаю за то, что он когда-то смог сделать, за музыку, которую смог создать. а дальше-то что? что сейчас? где творчество? где музыка? нет музыки. поклонники продолжают и продолжают перетирать эту эмо-фигню, которой их кормят последние два года. ну да, ну отыграли несколько концертов (про их качество я сейчас не буду говорить, ибо имеющий уши, глаза и моск да согласится со мной без комментариев). вот и имеем то, что имеем.

обожи... кому я что объясняю... если человеки так сильно хотят быть слепыми - это их выбор и его нужно уважать))) видимо)))
как же мне теперь хорошо с моими сэйю. поют аки соловьи, за концертами следить не успеваешь, аудио качать не успеваешь, фэндом мирный, никто не вопит : "мой сэйю круче крутых яииц, а твой - говняшка!!!11один!":uzhos:
чего и всем желаю :hash2:

30.11.2010 в 14:35

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
уф, бля...
baka neko *_*)-~ , ты не поверишь... я просто хотела как-то поддержать девочку, на которую накинулись эти иксо-коршуны)
мне вообще в моем фендоме шинджюку-рок очень даже хорошо,и музыканты сами на контакт даже в письмах идут, и я по мере возможностей общаюсь с японками на тему прошедших концертов... Ну и да,несмотря на куда меньшие финансы, альбомы выходят куда чаще чем у великой группы Х.
не думаю, что там всего 8 человек, но складывается все вполне удачно, потому что ссориться там - это все равно что гадить в своей собственной квартире.

что да бждшников - так это вчера и Киноми писала с ссылкой на Джо, и сама Джо, естественно. Короче, существует некая дева, которая в красках на своем бложике пишет, как будет убивать Джо и ее семью.
оно, собственно, вот pay.diary.ru/~roy/p136064165.htm?from=last&disc...
дискуссия, видимо, исчерпана, но напрягла и напугала многих.

30.11.2010 в 14:57

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
s o n n y он самый публичный человек из всех, и стремящийся к публичности. Вероятно этим он так и раздражает не_его_фанатов
капитан очевидность)
если бы на фоне этой публичности была бы активная деятельность так всеми обожаемой группы, то никто бы и слова не сказал.
да и вообще, когда я увлеклась Йошики (думаю, кое-кто даже помнит, что у меня был такой ник на дайри), никакого реюниона не было даже в планах. Ходил себе мужик по красным дорожкам и радовал глаз, имел отношение к музыке только в прошлом - и я была рада, что вижу его хоть так)) Но он, похоже, заходился там, где ему совсем не место.

*Лунный свет* я вижу тебя адекватным человеком и никак не могу понять, зачем ты пытаешься доказать правоту тех, кто ценит тебя только на половину, конкретно на ту твою половину. которая за Йо.
все это, что мы тут понаписали, уже было сказано не раз и не два.

я не для холивара написала этот пост, как я уже сказала. Просто слишком многих обижает то, что происходит в фендоме...
30.11.2010 в 16:28

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
имел отношение к музыке только в прошлом [у меня почему-то цитаты не вставляются]
ты серьезно? Йошики никогда не переставал писать музыку. Кто по твоему автор Annyversary, Beloved One, Unnamed Song, I'll be Your Love, City of Angeles, Blue Butterfly, Without You, I.V., JADE, Born to Be Free, Rosa, VUK-R, Blue Sky Heaven, написанных после распада. Это я только перечислила по памяти то что слушаю (кроме Annyversary) и люблю, но могу назвать еще десяток песен VUK дошедших до слушателя. А неизданного, по слухам, около 300 песен
30.11.2010 в 16:48

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
vicky-taiji
я просто хотела как-то поддержать девочку, на которую накинулись эти иксо-коршуны)
а коршунам видимо время девать некуда, и энергетические запасы не с чего подпитать, вот и накидываются. не ну а чо, где контент, где музло? ;)
а вообще, это как-то очень странно и грустно местами. помнится, Величество тоже раньше коршуном накидывалась на инакомыслящих. ну пока была в рядах "корпорации Й". а сейчас тоже есть с кем перетереть за канон, только вот нет прежнего пыла. сей факт наводит на размышления.
думаю, кое-кто даже помнит, что у меня был такой ник на дайри
котенько помнит)))

ага, я уже вкурила про этот пердимонокль. ну шо я могу сказать, пипец полный. :uzhos:
30.11.2010 в 17:01

Life's a journey, not a destination.
s o n n yвы считаете, что оно Йошикоцентрично по чьей-то злой воле? или их авторы подвергаются чему-то нехорошему? НЕТ.
Нет, я не считаю, что сообщество специально Йошикоцентрично, а тем более у тебя, как у создателя, не было злых умыслов в адрес кого-то из музыкантов Х. Я написала совсем другое:
это не значит, что каждый фэндомовец должен быть Йошикоцентричен, и тем более не значит, что сообщество Х должно быть Йошикоцентричным. И это также не умаляет уникальности каждого участника. А у нас к сожалению часто идут споры на эту тему - "мол, этот вот крут, а этот так - ни то и ни сё". Это заранее дохлые споры, их вообще нельзя начинать!
Дальше про Related to X JAPAN - в у-мыл. Поговорить о том, о чем я хочу сказать, нужно уже давно, но не так.

baka neko *_*)-~ Я люблю Иксов. Видимо, я не ищу легких путей.

vicky-taiji зачем ты пытаешься доказать правоту тех, кто ценит тебя только на половину, конкретно на ту твою половину. которая за Йо
В первую очередь, я не считаю, что меня по-настоящему ценят.) Если я откажусь в один прекрасный момент от Х и закрою дайр или увлекусь чем-то ещё, моя дальнейшая жизнь не будет интересовать никого из фэндома. Я в этом уверена. Поэтому я отлично понимаю разницу между друзьями - Казу, Полем, Танатос, которых уже давно и нет на дайри в темах об Х, но они есть у меня в реале - и фэндомным народом.
Да, есть ещё люди, которые мне интересны или которых я уважаю. Но я не пытаюсь доказать их правоту. Я говорю только о том, во что верю сама и что считаю справедливым. Я считаю, что с Оками вышло несправедливо, что многие, очень многие в фэндоме и вне его - те, кто за Йо, те, кто за Хидэ, и те, кто против обоих - несут иногда чушь, возможно и я - со стороны мне не видно. Я верю в группу X JAPAN и в Йошики, но мне одинаково неприятно читать о них и сладкий сироп обожания, и злобную желчь ненависти, и холодное разочарование. Я считаю, что в состоянии справедливо его критиковать, но от этого я не перестаю быть его поклонником.
30.11.2010 в 17:35

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
*Лунный свет*
это не ответ. точнее, я расцениваю это, как отсутствие весомых контраргументов.
и ты можешь мне не верить, но _Иксов_ и я люблю. все еще. тех, что были.

впрочем, продолжать бессмысленно)
30.11.2010 в 17:50

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
s o n n y неизданного, по слухам, около 300 песен
вот ты сама и написала главный повод нелюбви и непонимания Йошики)))
это неизданное
и это слухи.
кому нужно это неизданное? есть ли оно вообще? имитация деятельности...

baka neko *_*)-~ помнится, Величество тоже раньше коршуном накидывалась на инакомыслящих.
потому что если в случае с Йо не доказывать, что он не мудло, просирающее свой великий талант, то тебя просто не поймут - за что ж ты его такого любишь))) Я сама еще в эпоху динозавров своим друзьям пыталась представить Хаяши в белом))) так что история просто повторяется и обрастает новыми фактами.

*Лунный свет* Я считаю, что в состоянии справедливо его критиковать, но от этого я не перестаю быть его поклонником.
я сама бываю очень зла на Саваду. В данный момент я просто не считаю, что то, что он делает - достойно быть оглашенным. Поэтому никаких новостей от него не пишу и не делаю переводов. Откровенно говоря, я тоже думаю, что он просрал обалденную группу - D.T.R - причем сделал это дважды. Так что да, я тоже могу критиковать любимого музыканта. Жаль, что не все это умеют.