~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Название: не мы, не о нас, не о любви…
Автор: kiri
Рейтинг: R
Пейринг: Taiji Sawada x Taiji Fujimoto
Фэндом: j-rock, “D.T.R.”
Жанр: angst
Дисклеймер: as always.
Саммари: Какую цену ты готов заплатить за то, чтобы не проходить через все это дважды? (с) Боб Дилан
читать дальше- Подбросишь? – наигранно-лениво спрашивает Тайдзи.
- Садись, – наигранно-безразлично пожимает плечами Тайдзи.
Сквозь ночь, сквозь Токио, прищуриваясь от слишком яркого света фонарей, в полном молчании.
Чуть запоздало затормозить у нужного дома.
Доля секунды – недопустимо долго – взгляд глаза в глаза.
Короткий кивок головы.
- До завтра.
Усмешка.
- Пригласи к себе.
Даже не вопрос. Не просьба. Просто реплика. Не к месту и не ко времени.
Молчание.
И снова гонка сквозь засыпающий город.
Фудзимото первым проходит в чужой дом, ни за что не запинаясь, не натыкаясь в темноте на стены. Эта квартира ему знакома почти так же, как своя.
Саваду не оставляет давящее чувство дежавю.
Пока блондин тихо звенит бокалами и бутылками в гостиной, хозяин квартиры стоит в дверях, прислонившись плечом к косяку.
- Чего застыл? Проходи, – Фудзимото усмехается, – чувствуй себя как дома.
Басист смеется и проходит в собственную гостиную, мысленными приказом забивая куда-то вглубь себя чувство тревоги.
- Какого черта, Фудзимото? – неуместный теперь вопрос.
- Может быть, твое короткое «до завтра», – это единственный повод, лидер-сан? – безмятежно отвечает гитарист, разливая по бокалам золотистый виски.
Савада растерянно кивает и молча наблюдает, как обжигающий напиток маленьким водопадом стекает по кусочкам льда. Это снова о чем-то напоминает, но Тайдзи и эту мысль обрывает, не позволяя ей оформиться.
Через пару часов и пару бокалов в голове лидер-сана бьется только одна мысль - «спать». И ему по-прежнему не комфортно под теми взглядами, которые на него бросает блондин.
- Что на тебя нашло? – заплетающимся языком.
В ответ лишь очередная короткая усмешка.
- Спокойной ночи, Фудзимото. Комната для гостей в твоем рас…
Договорить он не успевает.
Через пару минут – целую вечность – Савада понимает, что этот поцелуй окончательно смешал все его мысли.
- Какого черта, Фудзимото? – неуверенно, онемевшими губами.
Вместо ответа – борьба губ, рук и тел.
Не дойти до спальни. Упасть на диван в гостиной. Фудзимото побежден, но выглядит победителем. Разметавшиеся по диванным подушкам светлые волосы, запрокинутая голова, закушенная тонкая верхняя губа – все, что сейчас замечает Савада. Неистово, безудержно, безумно врастать друг в друга, сквозь боль, рассыпаясь стонами и криками. Не секс – противостояние.
И легкий поцелуй в самом конце, когда взгляд уже может фокусироваться на окружающих предметах, – кажется совершенно неуместным.
Сорваться.
Не задумываться над вопросом «зачем». Не обращать внимания на непонимающие и порой даже осуждающие взгляды друзей и одногруппников. День за днем убивать возрастающее ощущение тревоги. Принять в себе готовность все отдать за право любить. Отмечать каждый жест и взгляд блондина. Смеяться вместо ответа на вопрос: «Лидер-сан, что происходит?» – это для Савады.
Фудзимото продолжает жить так, как жил. Словно ничего не произошло. Ни единой лишней или неуместной эмоции. Только наигранно-ленивое «подбросишь?» после окончания очередной репетиции.
Но стоит тихо закрыться двери квартиры – на Саваду обрушивается водопад слов и поцелуев, иссякающий лишь к утру.
Несколько недель Тайдзи принимает осколочность этого неожиданного счастья – не быть одному бессонными ночами.
Но первым осенним вечером вместо привычного «подбросишь?» он слышит сухое «до встречи» и невольно вздрагивает от звука захлопнувшейся двери.
Сентябрь проводит его по перекресткам будничных перемен, одаривает пустыми ночами без любимых рук. Ветер дней сушит невыплаканные слезы. Гитара, забытая музой, стоит в углу гостиной немым укором. Одиночество, ушедшее с появлением светловолосого любовника, вновь занимает свое незаконное место.
Студия становится слишком тесной для двоих, хранящих молчание.
Ни единого слова о том, что было, – это в правилах Фудзимото. Что чувствует Савада – его не касается. Гитарист предпочитает исполнять свои желания, едва они появляются, утолять страсть, как утоляют жажду в летнюю жару. Осень же приносит с собой иные потребности.
А басист безуспешно пытается сломать молчание блондина короткими взглядами-выстрелами и думает о том, что будет, когда запас этих льдинок в любимых глазах закончится.
К середине октября Савада начинает думать, что из двух молчаний вполне может выйти песня, в которой между строк будет все то, что было с ними.
Фудзимото не одобряет идею дробить на доли нот чужое имя.
Басист не находит в участившихся бессонных ночах никакого вдохновения. Уже не первый раз он ловит себя на том, что разговаривает с этой мертвой осенью. Каждую ночь, ложась в холодную кровать, он произносит одну и ту же фразу: «Если бы ты могла кричать, осень, мы бы не вынесли этой боли». Время от времени октябрь отзывается грозой. Тогда Тайдзи становится еще тяжелее.
В первый вечер декабря Фудзимото наигранно-лениво спрашивает: «подбросишь?», и басист не находит в себе силы сказать «нет».
И снова гонка сквозь спящий город, сквозь мелькание фонарей и светофоров. Фудзимото заходит в чужую квартиру как в свою, проходит в гостиную, тихо звенит стаканами и бутылками. Усмехается и хозяйским жестом приглашает Тайдзи в комнату.
Савада стоит в дверном проеме, прислонившись плечом к косяку, и думает о том, что все повторяется.
Когда до восхода остается время только на одну песню, Фудзимото ставит в музыкальный центр какой-то диск. Комната наполняется звуками их последней записанной композиции.
И снова борьба губ, рук и тел.
Савада сгорает от неистового желания лечить поцелуями горькие рваные строчки звучащей песни, потому что даже слышать о боли уже нет сил и смысла, хотя, казалось бы, ему ли бояться боли.
Когда все заканчивается, и Фудзимото повторяет фразу из звучащей на повторе песни: «из двух одиночеств не сложится целой жизни», Тайдзи на мгновение замирает как от удара. А потом просто молча уходит в спальню, прислушиваясь к тихим звукам за неплотно прикрытой дверью.
Каждую ночь, ложась спать, он повторяет одну и ту же фразу: «осталось всего лишь пережить это время – от морозов до новой любви». Январь молчит.
Автор: kiri
Рейтинг: R
Пейринг: Taiji Sawada x Taiji Fujimoto
Фэндом: j-rock, “D.T.R.”
Жанр: angst
Дисклеймер: as always.
Саммари: Какую цену ты готов заплатить за то, чтобы не проходить через все это дважды? (с) Боб Дилан
читать дальше- Подбросишь? – наигранно-лениво спрашивает Тайдзи.
- Садись, – наигранно-безразлично пожимает плечами Тайдзи.
Сквозь ночь, сквозь Токио, прищуриваясь от слишком яркого света фонарей, в полном молчании.
Чуть запоздало затормозить у нужного дома.
Доля секунды – недопустимо долго – взгляд глаза в глаза.
Короткий кивок головы.
- До завтра.
Усмешка.
- Пригласи к себе.
Даже не вопрос. Не просьба. Просто реплика. Не к месту и не ко времени.
Молчание.
И снова гонка сквозь засыпающий город.
Фудзимото первым проходит в чужой дом, ни за что не запинаясь, не натыкаясь в темноте на стены. Эта квартира ему знакома почти так же, как своя.
Саваду не оставляет давящее чувство дежавю.
Пока блондин тихо звенит бокалами и бутылками в гостиной, хозяин квартиры стоит в дверях, прислонившись плечом к косяку.
- Чего застыл? Проходи, – Фудзимото усмехается, – чувствуй себя как дома.
Басист смеется и проходит в собственную гостиную, мысленными приказом забивая куда-то вглубь себя чувство тревоги.
- Какого черта, Фудзимото? – неуместный теперь вопрос.
- Может быть, твое короткое «до завтра», – это единственный повод, лидер-сан? – безмятежно отвечает гитарист, разливая по бокалам золотистый виски.
Савада растерянно кивает и молча наблюдает, как обжигающий напиток маленьким водопадом стекает по кусочкам льда. Это снова о чем-то напоминает, но Тайдзи и эту мысль обрывает, не позволяя ей оформиться.
Через пару часов и пару бокалов в голове лидер-сана бьется только одна мысль - «спать». И ему по-прежнему не комфортно под теми взглядами, которые на него бросает блондин.
- Что на тебя нашло? – заплетающимся языком.
В ответ лишь очередная короткая усмешка.
- Спокойной ночи, Фудзимото. Комната для гостей в твоем рас…
Договорить он не успевает.
Через пару минут – целую вечность – Савада понимает, что этот поцелуй окончательно смешал все его мысли.
- Какого черта, Фудзимото? – неуверенно, онемевшими губами.
Вместо ответа – борьба губ, рук и тел.
Не дойти до спальни. Упасть на диван в гостиной. Фудзимото побежден, но выглядит победителем. Разметавшиеся по диванным подушкам светлые волосы, запрокинутая голова, закушенная тонкая верхняя губа – все, что сейчас замечает Савада. Неистово, безудержно, безумно врастать друг в друга, сквозь боль, рассыпаясь стонами и криками. Не секс – противостояние.
И легкий поцелуй в самом конце, когда взгляд уже может фокусироваться на окружающих предметах, – кажется совершенно неуместным.
Сорваться.
Не задумываться над вопросом «зачем». Не обращать внимания на непонимающие и порой даже осуждающие взгляды друзей и одногруппников. День за днем убивать возрастающее ощущение тревоги. Принять в себе готовность все отдать за право любить. Отмечать каждый жест и взгляд блондина. Смеяться вместо ответа на вопрос: «Лидер-сан, что происходит?» – это для Савады.
Фудзимото продолжает жить так, как жил. Словно ничего не произошло. Ни единой лишней или неуместной эмоции. Только наигранно-ленивое «подбросишь?» после окончания очередной репетиции.
Но стоит тихо закрыться двери квартиры – на Саваду обрушивается водопад слов и поцелуев, иссякающий лишь к утру.
Несколько недель Тайдзи принимает осколочность этого неожиданного счастья – не быть одному бессонными ночами.
Но первым осенним вечером вместо привычного «подбросишь?» он слышит сухое «до встречи» и невольно вздрагивает от звука захлопнувшейся двери.
Сентябрь проводит его по перекресткам будничных перемен, одаривает пустыми ночами без любимых рук. Ветер дней сушит невыплаканные слезы. Гитара, забытая музой, стоит в углу гостиной немым укором. Одиночество, ушедшее с появлением светловолосого любовника, вновь занимает свое незаконное место.
Студия становится слишком тесной для двоих, хранящих молчание.
Ни единого слова о том, что было, – это в правилах Фудзимото. Что чувствует Савада – его не касается. Гитарист предпочитает исполнять свои желания, едва они появляются, утолять страсть, как утоляют жажду в летнюю жару. Осень же приносит с собой иные потребности.
А басист безуспешно пытается сломать молчание блондина короткими взглядами-выстрелами и думает о том, что будет, когда запас этих льдинок в любимых глазах закончится.
К середине октября Савада начинает думать, что из двух молчаний вполне может выйти песня, в которой между строк будет все то, что было с ними.
Фудзимото не одобряет идею дробить на доли нот чужое имя.
Басист не находит в участившихся бессонных ночах никакого вдохновения. Уже не первый раз он ловит себя на том, что разговаривает с этой мертвой осенью. Каждую ночь, ложась в холодную кровать, он произносит одну и ту же фразу: «Если бы ты могла кричать, осень, мы бы не вынесли этой боли». Время от времени октябрь отзывается грозой. Тогда Тайдзи становится еще тяжелее.
В первый вечер декабря Фудзимото наигранно-лениво спрашивает: «подбросишь?», и басист не находит в себе силы сказать «нет».
И снова гонка сквозь спящий город, сквозь мелькание фонарей и светофоров. Фудзимото заходит в чужую квартиру как в свою, проходит в гостиную, тихо звенит стаканами и бутылками. Усмехается и хозяйским жестом приглашает Тайдзи в комнату.
Савада стоит в дверном проеме, прислонившись плечом к косяку, и думает о том, что все повторяется.
Когда до восхода остается время только на одну песню, Фудзимото ставит в музыкальный центр какой-то диск. Комната наполняется звуками их последней записанной композиции.
И снова борьба губ, рук и тел.
Савада сгорает от неистового желания лечить поцелуями горькие рваные строчки звучащей песни, потому что даже слышать о боли уже нет сил и смысла, хотя, казалось бы, ему ли бояться боли.
Когда все заканчивается, и Фудзимото повторяет фразу из звучащей на повторе песни: «из двух одиночеств не сложится целой жизни», Тайдзи на мгновение замирает как от удара. А потом просто молча уходит в спальню, прислушиваясь к тихим звукам за неплотно прикрытой дверью.
Каждую ночь, ложась спать, он повторяет одну и ту же фразу: «осталось всего лишь пережить это время – от морозов до новой любви». Январь молчит.
боже, вот чего мне не хватало уже пару вечностей - твоих фиков!))
веришь, сверяешь, соглашаешься - при прочтении.
Taiji-Fenix ага)) а еще я понятия не имею, что за хмырь этот ваш Фудзимото, но почти влюбился. в такую-то сволочь
А вот у Хиса.....*потирает ладошки*
зыж тебе умыл приходил?
Такая же красота..еееее!!!!!!
*Не обращай внимания, у меня крышу сорвало от СМГ*)))
Фик-замечательно. ~kirimi~ ,твой же фик,если не ошибаюсь?
Супер.). Спасиб....
И этот блонд в группе Тая?..О_О Почему я раньше его не видел...
А этот "блонд" действительно в группе Тая))))
НЭ,реал похож)))!!!