16:09

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Лучше и не сказать.
15.01.2015 в 21:38
Пишет  My Lord.:

Во истину
«Толкин превратился в чудовище, пожираемое своей собственной популярностью. Абсурдность нашего времени поглощает его. Между красотой и серьезностью его работ и тем, во что они превратились, лежит ужасающая меня пропасть. Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть». (с) Кристофер Толкиен

URL записи

@темы: Негатив, Слова

Комментарии
15.01.2015 в 16:51

он не погрешил против истины, но таково время, увы. потом шелуха отпадет, а собсно произведение как было крутым, так и осталось )
15.01.2015 в 17:29

Protege moi.
Такое сейчас про очень и очень многое сказать можно, увы.
"Толкин" в начале заменить на любую другую пожираемую популярностью вещь - и тоже верное высказывание получится %)
15.01.2015 в 17:37

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
vates, да поскорее бы(

Линетт, с одной лишь разницей, что не так много вещей настолько сформировали чье-то мироощущение, были настолько важны с детских лет.
15.01.2015 в 17:41

Protege moi.
vicky-taiji, это да.
15.01.2015 в 18:06

ой, у меня после толкина была така любвь к эльфам ) прямо вообще, но потом грянул этот фан повальный в интернетах и я, огромный поклонник ВК, даже в фэндом заглядывать не стала, а от очередного эльфа на картинках меня тошнит ) казалось бы, единомышленники, но отвратила эта одинаковая фэндомная шелуха
15.01.2015 в 18:15

Protege moi.
Меня еще очень напрягает, что когда я хочу познакомиться с какими-то такими нашумевшими вещами, мне ооочень сложно дается составление своего мнения, потому что это мишура вокруг очень и очень давит.
До сих пор помню, как читала "Маленького принца", из него такой культ сделали, что у меня до сих пор впечатления смазанные и я не могу уверенно сформулировать мысли и впечатления после. И это такая маленькая и вразумительная книга! Что уж говорить о каких-то более масштабных вещах %)

Поэтому я пережидаю. Либо успеваю до всеобщего помешательства, либо потом очень долго жду, потому что как показывает практика, во время попадать бесполезно.
15.01.2015 в 18:43

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
vates, мне почему-то кажется, что после ВК все не было так кошмарно. Ну началось, конечно, всякое типа новой волны игрушек, ролевок, начали всякий мерч продавать. Но оно то и хорошо как раз! Где бы я еще достала карту средиземья на полстены! С детства хотела ее. И вот если бы не фильм, не получила б. Ну и вообщн как-то с ВК все прошло без особых истерик и горы идиотского голубого фикшена.
Я люблю слэш. Но есть вещи, где его нет и не может быть.
15.01.2015 в 18:46

Protege moi.
Я люблю слэш. Но есть вещи, где его нет и не может быть.
Я тут кстати читаю ВК и наткнулась на первое описание Арагорна, там так много и так вкусно о его серых глазах, что я решила погуглить картинки, какие в фильме у Вигго глаза, тоже ли серые.
И о боже, я хотела развидеть то, что увидела! У меня даже мысли не было, что пейринг Арагорн/Леголас может существовать... хорошо хоть арта не так много, не прям горы-завалы, иначе совсем же грустно.
15.01.2015 в 18:50

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
я смотрю, Кристофер все никак не может попоболь успокоить, что в свое время продал Зенцу права на Властелина и Хоббита за 16 лямов, да продешевил. полагаю, что 160 миллиончиков которые он требует через суд как причитающуюся ему прибыль от экранизаций, и заставляют его вставать в пафосные позы и так ярко полыхать. лицемер.
и очень я удивляюсь на людей, которым "киношелуха" якобы мешает наслаждаться любимыми книгами. это ж как мало надо любить первоисточник, чтобы на твое мнение о нем влияло чье-то чужое мнение? и почему надо обязательно учить других, как нужно _правильно_ любить?:facepalm:
нихтъ ферштейн, однако.
15.01.2015 в 18:51

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Линетт, я тоже стараюсь переждать всегда. Ну то есть если это просто некий фильм/книга без моего давнего фанатизма по этому, то я пережидаю и зачасткю вообще забываю про это.
А если я большой поклонник того, что вдруг резко стало адово модным, я просто стараюсь сделать вид, что я одна эту вещь люблю и забить на окружающих и их новомодный фанатизм.
15.01.2015 в 18:52

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Линетт, а что там с Маленьким принцем?
Для меня он так и является одной из детских сказок.
Его тоже распиарили?!
15.01.2015 в 18:56

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
<silly cat>, это он сам с тобой поделился, что переживает что продешевил? Откуда такая информация?

А меня удивляют люди, которые за любой моралью найдут финансовую составляющую, которой там не было и нет :facepalm3:
15.01.2015 в 19:02

Protege moi.
vicky-taiji, в читательских кругах "Маленький принц" уже чуть ли не идол. На ЛЛ можно зайти почитать рецензии, посмотреть количество положительных и отрицательных оценок, количество цитат и все станет понятно)))
Еще до того, как я прочла, мне общество в голову вложило, что это - удивительная и прекрасная вещь, которую должны знать и любить все, что это нечто настолько особенное и чудесное, что прям фантастика. Находят воооот такой здоровенный смысл, все милые-нежные и хотят вернуться в детство, чтобы найти своего Маленького Принца и все такое)

Я воодушевленная села читать и... ну, книжка. Ну, детская. С прописными истинами, вдобавок очень депрессивная. Хотя не лишена смысла и по-своему хороша, просто весь этот ажиотаж вокруг - он сбивает очень. То есть я до сих пор не могу понять, то ли я ожидала многого и на фоне этого не прочувствовала книгу, то ли мне в самом деле книга не показалась такой уж удивительно-прекрасной. Поди сейчас разбери =\
15.01.2015 в 19:06

и очень я удивляюсь на людей, которым "киношелуха" якобы мешает наслаждаться любимыми книгами. это ж как мало надо любить первоисточник, чтобы на твое мнение о нем влияло чье-то чужое мнение? и почему надо обязательно учить других, как нужно _правильно_ любить?:facepalm:

а кто здесь сказал, что мешает прям и откуда собсно тут кто-то учит кого-то?..
мне лично наслаждаться произведением ничо не мешает, просто к фэндому неохота присоединяться (читать по нему, арты рисовать, все такое), ну так и я не присоединяюсь, сижу в своем углу, пролистываю трандуилов с лосями ) здесь увидела пост, выразила согласие. в первый раз, кстати, вообще по этой теме и сразу - на тебе... )

по поводу Кристофера и отжимание бабла - возможно, были у него высказывания, позволяющие думать, что коммерция ему не чужда. но приведенная цитата, тем не менее, имхо, является достаточно верно отражающей действительность, в моем понимании. Если с ВК (я про фильмы, не про фэндом) было риали как-то по-другому, то Хоббит - это просто неприкрытое выжимание денег, которое является явно сильно первоочередным для создателей фильма. Вот несмотря на шикарного дракона, на продуманные образы гномов, дизайн Трандуила ) и прекрасный антураж.
15.01.2015 в 19:06

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Линетт, аа.. вот ты о чем. Согласна на все сто. Тоже воспринимаю эту книгу как довольно депрессивную сказку со смыслом, но явно не культовую вещь.
И то же самое у меня с Алисой. Я вообще не понимаю, как и почему столько внимания этой книге. Да, она классная и необычная. Но ее популярность вообще за рамками приемлемого.
15.01.2015 в 19:08

Protege moi.
vicky-taiji, И то же самое у меня с Алисой.
Вот да, мои мысли выражаешь! :friend:
15.01.2015 в 19:11

а я "Алису" так и не понимаю до сих пор... я понимаю, что она крутая, но мне она так и осталась недоступна, как ни пыталась... все мимо, увы
15.01.2015 в 19:11

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
<silly cat>, вот кстати да.
мне, как и vates, тоже ничего не мешает любить и перечитывать канон, пролистывая гномодрочи и трандуилов. Я ни к кому не прихожу в блог и не прошу не разрушать мое чувство прекрасного. Просто написала у себя, что согласна со словами Кристофера
15.01.2015 в 19:14

Protege moi.
И мне ничего не мешает любить и перечитывать канон, мои прекрасные воспоминания и ностальгические впечатления ни разу не исказятся, что бы ни начало происходить вокруг.
Другое дело, когда "шелуха" мешает составить первое впечатление(
15.01.2015 в 19:50

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
vicky-taiji, об этом в новостях писали. потому и выпуск Хоббита на несколько лет задержался, потому что Толкин-младший с киностудией судился.
А меня удивляют люди, которые за любой моралью найдут финансовую составляющую, которой там не было и нет :facepalm3:
а, то есть ПиДжею можно предъявы кидать, что ему бабла все мало, а Кристофер у вас святой-пресвятой? двойные стандарты такие двойные.
"They eviscerated the book by making it an action movie for young people aged 15 to 25, and it seems that The Hobbit will be the same kind of film." - сказал он в интервью "Ле Монд", в 2012 году, и подал в суд на киностудию, за то что ему недодали причитающиеся 7,5% прибыли от экранизации "Властелина". это как? это не о деньгах? к слову, те слова, что ты выше в посте процитировала, как раз из этого интервью.
"There is only one solution for me: turning my head away." - подать в суд за недополученную прибыль это в его лексиконе означает отвернуться и не смотреть?

vates, у него не высказывания были, а судебные разбирательства.
83-летний сын писателя Джона Р. Толкина Кристофер планирует через суд запретить экранизировать книгу «Хоббит».
"Работа над фильмом должна начаться в следующем году, однако Кристофер Толкин намерен помешать продюсерам реализовать проект.
Сын писателя ранее также выступал против съемок трилогии «Властелин колец».
По словам друзей Кристофера Толкина, он не смотрел трилогию «Властелин колец», однако это не мешает ему относиться к трилогии резко негативно, так же как и к экранизации «Хоббита».
Одной из причин, по которой Кристофер Толкин попытается запретить съемки «Хоббита», является задолженность кинокомпании New Line Cinema перед его семьей. По словам сына знаменитого писателя, сумма составляет около 160 миллионов долларов. Толкин планирует не только повлиять на ход съемок «Хоббита», но и вовсе лишить New Line права на экранизацию романа."


кино не смотрел, но осуждаю. заамечательная позиция. и после этого он может в какие угодно пафосные позы вставать, мое мнение о нем не улучшится.
15.01.2015 в 20:02

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Просто написала у себя, что согласна со словами Кристофера
vicky-taiji, м, а я просто пришла и в рамках дискуссии высказала противоположное мнение :) ничего личного, но ореол мученика, создаваемый вокруг Кристофера теми, кому не зашла экранизация "Хоббита" и последовавший за ней фан тех, кому она понравилась, как бы это по-куртуазнее выразить, делает больно моему чувству справедливости. как-то так =)
15.01.2015 в 20:07

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
<silly cat>, а, то есть ПиДжею можно предъявы кидать, что ему бабла все мало, а Кристофер у вас святой-пресвятой? двойные стандарты такие двойные.
Лол, что? Лично я писала на тему Хоббита дважды. И оба раза про фанатов. Ни разу меня не волнует что там с баблом у пиДжея или у Кристофера. В моей вселенной все происходит отнюдь не из-за финансовых тяжб между этими ребятами.
И да, я по-прежнему верю, что для 83-летнего человека (которому мы все обязаны как минимум тем, что свет увидело прекраснейшее из твоерений его отца, книга "Сильмариллион") куда важнее то, что экранизация позорно искажает истины, которые нес в мир ВК и Хоббит.
Ну если уж так надо сказать про бабло - пусть требует. Как компенсацию за моральный ущерб. Я считаю, вполне заслужено.
15.01.2015 в 20:09

silly cat>, не, ну про коммерциализацию-то он все же прав ) в общем-то здесь собравшиеся выразили согласие именно по этой цитате.
а пертурбации и бодания Кристофера с киношниками я лично не особо отслеживала, помню только что да, пытался чета там отжать. хз, по какой там причине в первую очередь...
все же хоббит начинался писаться в том числе и для него, маленького мальчика - это и огромная, проделанная его отцом работа, и одновременно память об отце, неудивительно, что дядька так ревностно бдит ) и допускаю, что сентиментальность + ревность к наследию отца ничуть не мешает Кристоферу желать иметь огромную сумму ) на западе вообще модно оценивать свой моральный ущерб в значительные цифры
15.01.2015 в 20:39

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
vates,хоббит начинался писаться в том числе и для него, маленького мальчика - это и огромная, проделанная его отцом работа, и одновременно память об отце, неудивительно, что дядька так ревностно бдит
ппкс

Я вообще совершенно недавно узнала о том, что есть такой человек, как Кристофер Толкиен. И узнала как раз, когда начала бояться, что надругаются над "Сильмом". Спасибо ему огромное, что этого не случится.