02:07

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Касперский устраивает викторину с главным призом - поездкой в токийский Диснейленд и Юниверсал студио на троих.
Всегда поражали подобные предложения. Нет, не выбором программы, хотя для меня более чем странно ехать в Японию, чтобы посмотреть на американские развлечения.
Но особенно мне не нравится, что в довольно ...специфичную, самобытную страну поедут совершенно неподготовленные люди. Очередные ожидающие роботов на улицах и в магазинах, летающих автомобилей и прочих футуристических штук на фоне того, как их будут обслуживать гейши и девочки с сиськами 4 размера из анимэ.

Вчера видела ссылку как раз на такой вот отзыв очередного разочарованного. Долго смеялась, хотя это также неприятно и грустно.
кому интересно тут

@темы: мой Токио, фубля!, имею мнение, Негатив

Комментарии
29.10.2014 в 02:33

ханаджи – это 鼻血.
"Обычный азиатский город"))

А мой главный редактор, с которым я проработала 10 лет, говорил, что это лучший город на Земле.
И правда, несостыковочка)))) При том, что он не был японофилом, или как там оно называется, я забыла)). Просто однажды он приехал в Токио и оставил там своё сердце. В обычном таком азиатском городе.
29.10.2014 в 02:52

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Ханаджи, на самом деле Токио берет не футуризмом. Это город контрастов, город на грани, никогда не спящий город прозрачных зонтов, неоновых вывесок и лавочек с едой.
Впрочем, ты и так знаешь мой Токио. И то, что мое сердце тоже там.

Я не призываю его любить. Я просто не выношу, когда люди придумывают себе непонятно что, а потом поливают грязью то, что вовсе не обязано быть таким, как они решили.
29.10.2014 в 09:42

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
почитала отчет дядьки, так и не поняла, что ему не так.
и вообще он видел очень мало, только три-четыре улочки города, но даже по ним можно было бы заметить уникальность Токио.
29.10.2014 в 12:34

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
zaichatina, у меня вообще ощущение, что он был в Токио 3 часа...
мой папа так грешит относитеьно Москвы. Бывает тут сутки в год в командировочной беготне и говорит, что ужасный город.
29.10.2014 в 15:08

Не узнаешь, пока не попробуешь.
Дурацкий какой-то отчет.
Чем его Токио разочаровал-то?
Это как один такой же умник, после пары дней в Сеуле, сетовал, как же бедным старушкам в метро спускаться и подниматься, там такие длиииинные лестницы, не заботится государство о пенсионерах, блаблабла.
И не в курсах товарищ, что на каждой станции метро у каждого выхода лифт для этих "несчастных" пенсионеров.))
И для инвалидов на всех лестницах платформы, просто они подняты и их не заметно.
Поначитаются таких отчетов, и пишут:
"Спасибо, Сергей. Японию вычёркиваю"(с)

После этой фразы про суши, вопросов нет)))
"Я заказал себе всевозможные сорта на пробу, и, признаюсь, принципиальной разницы между оригинальными японскими и нашими московскими не заметил"
29.10.2014 в 15:35

Katzen Zungen, про суши я согласна. Я их тоже не оценила. Так что он не одинок со своим мнением))
vicky-taiji, знаешь, я кажется понимаю почему люди разочаровываются. Они представляют себе Японию с цветущей сакурой на каждом шагу, кучу гейш и звучащим сямисеном из окон)))
п.с. как же я хочу увидеть свои фотки! их до сих пор не сделали(((
29.10.2014 в 15:36

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Katzen Zungen, да только одна польза от таких вот отчетов, что всякие придурки "вычеркнут" японию)
29.10.2014 в 15:40

vicky-taiji, вот именно, что придурки вычеркнут. А зачем Японии придурки? Нормальные люди и так поедут, не обращая внимания на негативные отзывы
29.10.2014 в 15:46

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, ты не оценила суши, потому что хотела роллов, а это не японская еда. Ну и угря, да, а его сезон - конец лета и осень.
А по мне все же говорить что самая вкусная паэлья в Москве, а не в Валенсии - это признать то, что ты просто любишь совершенно другое блюдо.

И насчет разочарований я уже выше писала. Откуда они это берут? Ютьюб в помощь. Пару роликов про Японию посмотрел, потратил 10 минут и уже не разочаруешься, а хотя бы будешь адекватно воспринимать реальность.
29.10.2014 в 15:52

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, да придурки пусть дома сидят))))
29.10.2014 в 15:52

vicky-taiji, я не хотела роллов. Я не оценила тех рыб, которых мы ели.
29.10.2014 в 15:58

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, ну рыбы это уж на любителя... тут дело не в Токио точно)
29.10.2014 в 16:06

vicky-taiji, я про это и не говорю
29.10.2014 в 17:17

Не узнаешь, пока не попробуешь.
_Morgana_, Я их тоже не оценила.
Возможно, потому, что они не понравились.
Но я уверена, что разница между японскими и московскими есть.
Я в Японии не была, была в Корее, но, думаю, принцип приготовления еды из морепродуктов там один.

vicky-taiji, А зачем Японии придурки?
И не говори.)))
29.10.2014 в 17:22

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
про суши - когда я была в белгороде, то там одна девочка делилась впечатлениями от японии, они там месяц жила. Так она тоже сказала "суши, суши, да такие же они, как в белгороде, никакой разницы". я чуть со стула не упала. ну вот есть люди , которые правда не различают вкус еды, не видят разницы. только это не значит, что ее нет.)))
та же девушка сказала "сакура ,сакура, фигня ваша сакура, видела я ее, у нас яблони не хуже цветут, не понимаю, что все так с ума сходят"
29.10.2014 в 17:37

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
zaichatina,Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят! (С)
Вот пусть и сидит у себя в Белгороде)
29.10.2014 в 21:41

Народ, а что вы накидываетесь на тех, кому не понравилось в Японии? Если кто-то без ума от определенной страны, а кому-то она не по душе, это дело вкуса.
Например, я была в Вене 4 часа и осталась в восторге, хочу еще. Но знаю кучу людей, которые говорят, что Вена бестолковый город и вообще конскими какашками несет)))) Но это не означает, что они тупы и невежды, дабы не прониклись духом времени и тому подобное в поэтическом тоне
29.10.2014 в 21:57

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, я с таким же успехом накинусь и на тех, кому не понравилось в любой другой стране только потому, что он ждал иного. Потому что не надо ничего ждать и выдумывать. Надо знать, куда едешь, чтоб потом и самому не разочаровываться, и народ не смешить своими высерами в интернет. А то хватает дебилов типа одной маминой знакомой, которая уехала в Тайланд, а думала, что летит на Таити. И еще и в отель 3 звезды, хотя в Тай меньше 4х брать нельзя. А потом все кругом уроды и козлы оказались.

И кстати да. Вена - офигенный город ♡
29.10.2014 в 22:12

vicky-taiji, у любого, кто имеет хоть какое-то представление о стране, в которую едет, есть ожидания, и это нормально, потому что у человека есть воображение. Хоть обсмотрись роликов на ютьюбе, от своего представления и ожиданий никуда не деться
29.10.2014 в 22:17

Кстати, у тех же японцев есть парижский синдром)))
29.10.2014 в 22:24

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, ну ты тоже не передергивай, ага?
Ожидания ожиданиям рознь. А в Японию каждый второй едет, думая, что будет жить в 22 веке. Да-да, даже среди моих одноклассников в японской школе таких было дохера. Кто, спрашивается, им это внушил? И сидишь потом, слушаешь их потоки ненависти.

И то, что Зоя написала, тоже часто встречается."сакура ,сакура, фигня ваша сакура, видела я ее, у нас яблони не хуже цветут, не понимаю, что все так с ума сходят".
Я достаточно поработала с туристами, чтобы называть это отдельным подвидом путешественников, которым лучше сидеть дома, потому что им везде все надо сравнить с тем, как у них на родине и высказаться, что дома-то однозначно лучше.
29.10.2014 в 22:39

vicky-taiji, можешь кидаться в меня тапками: я видела цветущую сакуру, чему очень рада. Это красиво, даже очень красиво. Но эта девушка Зоя может имеет в виду, что наши яблони с вишнями тоже очень красиво цветут, однако из-за этого к нам нет наплыва туристов. Плохо прозвучит, но цветущая сакура разрекламирована, как-то так.
Я впервые тут услышала, что люди ожидают 22 века, ни у меня, ни у брата, не было ожиданий воплощения пятого элемента в Японии)))
Наверное, ты имеешь больше представления о туристах и их видах, т.к. ты работала долго))) Я лишь делюсь своими ощущениями и впечатлениями, и не претендую на правоту. Но обменяться мнениями с другими людьми всегда интересно, а иногда даже и поспорить)
29.10.2014 в 22:42

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
_Morgana_, каждый может быть огорчен, ему может что-то не нравиться. но они же выдают свое личное разочарование за серьезный приговор, и других убеждают, что там плохо, что все врут, будто там хорошо. и неважно, Япония это, Таиланд или Турция. это все сводится к критике - нормальная критика - это факты и я-суждения, а ненормальная - оценочные суждения и негатив на пустом месте, из эмоциональных реакций пытаются вывести логическое обоснование. "мне не нравится" - нормально. "все ужасно, все врут, что им нравится, а я лучше всех знаю" - ненормально, необъективно.
29.10.2014 в 22:49

zaichatina, согласна, так нельзя. Я на пост из жж опиралась, на мой взгляд там нет этой эмоциональности и необоснованных выводов. Хотя, может я невнимательно читала
29.10.2014 в 22:49

zaichatina, согласна, так нельзя. Я на пост из жж опиралась, на мой взгляд там нет этой эмоциональности и необоснованных выводов. Хотя, может я невнимательно читала
29.10.2014 в 22:50

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, я тебя запутала) Зоя - это zaichatina, которая процитировала некую тян из Белгорода)
Сакура действительно разрекламирована, не вижу в этом ничего плохого. Японская вишня действительно прекрасна и тем, что ее так любят и пиарят. А красота, как известно, в глазах смотрящего.

Я тоже на правоту не претендую, всего лишь говорю, что неадекватных туристов куда больше, чем адекватных. В любой стране. Да и эмигранты тоже доставляют порой не меньше.
29.10.2014 в 23:01

vicky-taiji, ну, вот, теперь zaichatina мне несколько ближе)))))) приятно познакомиться)))))
Люди путешествующие это хорошо, даже и с такими отзывами, а есть те, кто говорит просто пи**ец какую фразу "а чё мы там (за границей) не видели?" стотыщ фейспалмов))))
29.10.2014 в 23:25

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, о-даааа :facepalm3:
впрочем, есть еще одна категория)))) нигде не был, но всем наврал, что был :facepalm3:
29.10.2014 в 23:51

vicky-taiji, а вот таких я не встречала! Даже интересно, как они врут, ведь подловить на этом легко
30.10.2014 в 00:46

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
_Morgana_, легко... но я бываю доверчива как Гарри Поттер)