just do it!the future isn't waiting.
И вот Найки Джапан выпускает новую рекламу на восточноазиатский регион. В рекламе очевидная Япония, где живут подростки-метисы ("хафу" по-японски, "полукровки"), которые подвергаются издевательствам и игнорингу со стороны одноклассников. Это люди, которым приходится постоянно бороться с двойной силой за свое место, за то, чтобы обратили внимание, а если обратили, то не высмеяли за то, что ты не такой как все.
Японцы - жестокие расисты, не новость вообще. Но если ты иностранец в Японии, отношение к тебе скорее снисходительно-вежливое. С хафу все гораздо сложнее. И что самое страшное - эта проблема существует, растет и множится, как множатся полукровки, но на государственном уровне отрицается полностью как явление. И поэтому данная реклама - просто бельмо на глазу страны, которая второй год подряд готовится принять Олимпиаду, пощечина от одного из топовых производителей спорт-одежды.
В общем, японцы считают, что Найк им очень по-крупному поднасрали. Вынесли сор из избы, да еще и так красивенько все сняли, что мир рекламой восхитился, а на Японию косит взглядом мол "что-то вы не такие хорошенькие, как рисовались нам до этого".
Говорят, даже судиться собираются. Ну это, очевидно, проще, чем решать внутренние проблемы.
В общем, вот реклама. Классный ролик. Спасибо Nike за него.
В видосе есть английские сабы, если что, но там и так понятно.
Я всегда за то, чтобы показать изнанку, как бы уродлива она ни была.